Одним из бюджетных и достаточно популярных методов рекламы считается лифлетинг.
Раздача листовок и другой рекламной печатной продукции помогает
быстро и при незначительных расходах распространить нужную информацию о новом товаре, магазине, услуге.

 

 

 

 

 

 

Особенности

Правильное использование этого простого маркетингового инструмента
поможет привлечь новых клиентов, увеличить продажи при условии
проведения рекламной кампании в местах скопления широких масс и желательно целевой аудитории.

 

 

Лифлетинг призывает выполнить следующие задачи:

- донести до потенциальных потребителей новость о предлагаемом товаре, услуге,

- увеличить сбыть продукции,

- выявить спрос целевой аудитории.

 

 

Преимущества

 

Качественные услуги промоутера помогут разработать и
создать привлекательную и информативную печатную продукцию для раздачи.
Лифлетинг имеет следующие преимущества:

- Он позволяет охватить большую часть целевой аудитории.
   Листовки можно распространять повсеместно: раздавать в общественных местах,
   транспорте, раскладывать по почтовым ящикам,
   оставлять на припаркованных во дворах и возле магазинов автомобилях.
   Этот способ поможет проинформировать колоссальное количество людей в короткие сроки.

- Он универсален. Буклеты могут содержать информацию о любой категории услуг, товаров.

- Информация предоставляется в удобном для пользователя виде.
  Получив в руки листовку, человек может сунуть ее в карман или сумку, сохранить на всякий случай или сразу воспользоваться информацией.

- Рекламная акция занимает минимум времени.
  Напечатать материалы можно достаточно быстро, а распространить можно за 1-2 дня.

 

 

Недостатки

 

Большим минусом является перенасыщенность рынка подобными акциями.
Чтобы ваша листовка не отправилась в урну вместе с другими,
важно более креативно подойти к оформлению печатного материала.
Желательно заказать проведение рекламной акции недорого у профессионалов,
чтобы выделиться среди многочисленных конкурентов чем-то особенным.

 

Эвент-агентство не только поможет с разработкой буклета или листовки,
но и подберет общительных, энергичных, активных, добросовестных людей для раздачи материалов.
Ведь успешность кампании напрямую зависит от приветливости и коммуникабельности раздающих листовки сотрудников.

 

Причины неэффективности лифлетинга

 

Причинами провала рекламной акции могут послужить:

  • Плохое оформление печатной продукции: непривлекательный дизайн,
    слишком мелкий шрифт, неверное расположение элементов.
  • Отсутствие полезной информации. Листовка должна содержать все нужные
    потребителю сведения: цену, количество, преимущества и др.
  • Неактивный промо-персонал. Ленивые, неулыбчивые люди не привлекут внимание целевой аудитории.

Услуги профессионалов

 

Если вас интересует качественный лифлетинг в Хабаровске или Владивостоке,
обращайтесь в компанию Pixel.
Напишите нам о вашей задаче или позвоните по телефону,
и мы сделаем все возможное, чтобы ваша кампания прошла успешно.

 

Оставьте заявку удобным вам способом!
Оставить заявку

Оставить заявку / Задать вопрос

Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ,
я даю согласие на обработку персональных данных
×
×
×