Одним из бюджетных и достаточно популярных методов рекламы считается лифлетинг.
Раздача листовок и другой рекламной печатной продукции помогает
быстро и при незначительных расходах распространить нужную информацию о новом товаре, магазине, услуге.
Особенности
Правильное использование этого простого маркетингового инструмента
поможет привлечь новых клиентов, увеличить продажи при условии
проведения рекламной кампании в местах скопления широких масс и желательно целевой аудитории.
Лифлетинг призывает выполнить следующие задачи:
- донести до потенциальных потребителей новость о предлагаемом товаре, услуге,
- увеличить сбыть продукции,
- выявить спрос целевой аудитории.
Преимущества
Качественные услуги промоутера помогут разработать и
создать привлекательную и информативную печатную продукцию для раздачи.
Лифлетинг имеет следующие преимущества:
- Он позволяет охватить большую часть целевой аудитории.
Листовки можно распространять повсеместно: раздавать в общественных местах,
транспорте, раскладывать по почтовым ящикам,
оставлять на припаркованных во дворах и возле магазинов автомобилях.
Этот способ поможет проинформировать колоссальное количество людей в короткие сроки.
- Он универсален. Буклеты могут содержать информацию о любой категории услуг, товаров.
- Информация предоставляется в удобном для пользователя виде.
Получив в руки листовку, человек может сунуть ее в карман или сумку, сохранить на всякий случай или сразу воспользоваться информацией.
- Рекламная акция занимает минимум времени.
Напечатать материалы можно достаточно быстро, а распространить можно за 1-2 дня.
Недостатки
Большим минусом является перенасыщенность рынка подобными акциями.
Чтобы ваша листовка не отправилась в урну вместе с другими,
важно более креативно подойти к оформлению печатного материала.
Желательно заказать проведение рекламной акции недорого у профессионалов,
чтобы выделиться среди многочисленных конкурентов чем-то особенным.
Эвент-агентство не только поможет с разработкой буклета или листовки,
но и подберет общительных, энергичных, активных, добросовестных людей для раздачи материалов.
Ведь успешность кампании напрямую зависит от приветливости и коммуникабельности раздающих листовки сотрудников.
Причины неэффективности лифлетинга
Причинами провала рекламной акции могут послужить:
- Плохое оформление печатной продукции: непривлекательный дизайн,
слишком мелкий шрифт, неверное расположение элементов. - Отсутствие полезной информации. Листовка должна содержать все нужные
потребителю сведения: цену, количество, преимущества и др. - Неактивный промо-персонал. Ленивые, неулыбчивые люди не привлекут внимание целевой аудитории.
Услуги профессионалов
Если вас интересует качественный лифлетинг в Хабаровске или Владивостоке,
обращайтесь в компанию Pixel.
Напишите нам о вашей задаче или позвоните по телефону,
и мы сделаем все возможное, чтобы ваша кампания прошла успешно.