На сегодняшний день БТЛ-услуги пользуются большим спросом.
Данный вид рекламы позволяет эффективно воздействовать
на потенциальных покупателей,
увеличивать продажи при сравнительно малых затратах.
При этом важно правильно сделать выбор оптимального промоинструмента,
исходя из поставленных задач, и подготовить рекламную акцию.
Подготовка должна проходить в несколько этапов,
что поможет учесть каждый нюанс этого сложного дела.
Выбор инструмента
Для повышения имиджа компании можно использовать такие виды промоакций,
как благотворительные акции, установка промозон, раздача листовок и другие.
Если цель стоит в расширении клиентской базы и увеличении продаж,
подойдут такие мероприятия, как проведение конкурсов, лотерей,
организация дегустации, раздача купонов и т. д.
По вопросу выбора БТЛ-технологии лучше проконсультироваться со специалистами.
Изучение интересов целевой аудитории
Понимание потребностей целевой аудитории поможет в выборе вида промоакции.
Для изучения спроса и интересов потребителей можно использовать самые разнообразные средства:
анкетирование, опросы по почте или телефону и пр.
Определение цены
Дата и место проведения промоакции устанавливаются в индивидуальном порядке.
Если речь идет о магазине, то оптимальное время – обед или вечерний час пик,
когда люди возвращаются домой после работы.
Выбор промоутера
Если BTL-мероприятие предполагает непосредственное общение с целевой аудиторией,
необходимо заказать промоутеров. Именно от этих специалистов, от грамотности их работы и
поведения зависит отношение потенциальных покупателей к предлагаемым товарам, услугам.
Куда обращаться
При планировании рекламной акции важно думать не только о потребителях,
но и о фирмах-конкурентах. Чтобы ваша БТЛ-кампания не затерялась среди других, стоит узнать,
какими промоинструментами пользуются ваши конкуренты, когда и где проводят мероприятия.
Помочь с организацией и проведением любой рекламной акции в Хабаровске, Владивостоке может промоагенство Pixel.
Свяжитесь с нами по телефону или через форму на сайте, и мы окажем профессиональную помощь.