btl news image01

Реклама является главным двигателем торговли, без нее невозможно представить себе продвижение товаров и услуг.
В последнее время набирают популярность BTL-технологии.
Многие фирмы предпочитают заказать БТЛ-кампанию, чтобы добиться увеличения объемов продаж,
повышения узнаваемости своего бренда, анонсирования новой продукции, услуги.

Такой вариант позволяет сэкономить на дорогой рекламе, направленной на широкие массы,
сузив круг воздействия на заинтересованных в предлагаемом товаре, услуге покупателях.
Добиться поставленной цели помогут самые разные промоинструменты.

Имиджевые мероприятия

Для формирования положительного имиджа компании, знакомства с ее деятельностью, предлагаемыми услугами,
продукцией можно заказать БТЛ-мероприятие имиджевого характера. Это может быть:

 

  • - благотворительная акция с последующим перечислением собранных средств на решение конкретной проблемы;
  • - клубная программа, предполагающая создание сообщества потребителей товаров конкретного бренда, вида;
  • - раздача листовок для донесения информации о новом товаре, услуге;
  • - POS-материалы, расположенные рядом с товарами для привлечения внимания покупателей;
  • - переносная промозона с промоутерами, которые расскажут о продукте и предложат его попробовать;
  • - специальные акции для популяризации торговой марки, товара;
  • - выпуск особой видоизмененной упаковки по случаю конкретного мероприятия, события.

 

BTL-мероприятия с выигрышем

Некоторые компании предпочитают заказать промоакцию, где покупатель получает возможность выиграть какой-либо подарок. Это может быть:

 

  • - лотерея – при покупке товара можно принять участие в розыгрыше крупного приза;
  • - конкурс – выигрыш может быть любым, оптимальный вариант для использования в социальных сетях;
  • - мгновенный сюрприз – подарок выдается при покупке на определенную сумму;
  • - онлайн-игра – бренд интегрируется в компьютерную игру для повышения узнаваемости.

Существуют также BTL-акции, в которых выигрыш гарантирован:

  • - промоупаковка – с содержанием дополнительного товара в виде бонуса,
  • - программа лояльности – с начислением накопительных баллов, которые можно обменять на любой товар, это помогает удержать покупателя на длительный срок,
  • - сэмплинг – распространение демоверсий, раздача пробников, тест-драйвы, проведение дегустации недорого для знакомства с новинками,
  • - снижение цены – распродажа определенного вида товаров для привлечения покупателей,
  • - купоны и промокоды – распространяются в периодике, по почте, в соцсетях, интернет-магазинах, дают возможность получить скидку при покупке конкретного товара.

 

Где заказать

Если вам нужны профессиональные услуги по BTL-рекламе, вы ищете креативное агентство в Хабаровске или Владивостоке, обращайтесь в компанию Pixel.

Отправьте сообщение через  Форму на сайте или позвоните нам!

 

 

Оставьте заявку удобным вам способом!
Оставить заявку

Оставить заявку / Задать вопрос

Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ,
я даю согласие на обработку персональных данных
×
×
×