Реклама является главным двигателем торговли, без нее невозможно представить себе продвижение товаров и услуг.
В последнее время набирают популярность BTL-технологии.
Многие фирмы предпочитают заказать БТЛ-кампанию, чтобы добиться увеличения объемов продаж,
повышения узнаваемости своего бренда, анонсирования новой продукции, услуги.
Такой вариант позволяет сэкономить на дорогой рекламе, направленной на широкие массы,
сузив круг воздействия на заинтересованных в предлагаемом товаре, услуге покупателях.
Добиться поставленной цели помогут самые разные промоинструменты.
Имиджевые мероприятия
Для формирования положительного имиджа компании, знакомства с ее деятельностью, предлагаемыми услугами,
продукцией можно заказать БТЛ-мероприятие имиджевого характера. Это может быть:
- - благотворительная акция с последующим перечислением собранных средств на решение конкретной проблемы;
- - клубная программа, предполагающая создание сообщества потребителей товаров конкретного бренда, вида;
- - раздача листовок для донесения информации о новом товаре, услуге;
- - POS-материалы, расположенные рядом с товарами для привлечения внимания покупателей;
- - переносная промозона с промоутерами, которые расскажут о продукте и предложат его попробовать;
- - специальные акции для популяризации торговой марки, товара;
- - выпуск особой видоизмененной упаковки по случаю конкретного мероприятия, события.
BTL-мероприятия с выигрышем
Некоторые компании предпочитают заказать промоакцию, где покупатель получает возможность выиграть какой-либо подарок. Это может быть:
- - лотерея – при покупке товара можно принять участие в розыгрыше крупного приза;
- - конкурс – выигрыш может быть любым, оптимальный вариант для использования в социальных сетях;
- - мгновенный сюрприз – подарок выдается при покупке на определенную сумму;
- - онлайн-игра – бренд интегрируется в компьютерную игру для повышения узнаваемости.
Существуют также BTL-акции, в которых выигрыш гарантирован:
- - промоупаковка – с содержанием дополнительного товара в виде бонуса,
- - программа лояльности – с начислением накопительных баллов, которые можно обменять на любой товар, это помогает удержать покупателя на длительный срок,
- - сэмплинг – распространение демоверсий, раздача пробников, тест-драйвы, проведение дегустации недорого для знакомства с новинками,
- - снижение цены – распродажа определенного вида товаров для привлечения покупателей,
- - купоны и промокоды – распространяются в периодике, по почте, в соцсетях, интернет-магазинах, дают возможность получить скидку при покупке конкретного товара.
Где заказать
Если вам нужны профессиональные услуги по BTL-рекламе, вы ищете креативное агентство в Хабаровске или Владивостоке, обращайтесь в компанию Pixel.
Отправьте сообщение через Форму на сайте или позвоните нам!